Автоинструкторы , автоинструкторы и ещё раз автоинструкторы !
Только лучшие автоинструкторы для Вас!
Автоинструктор
Контакты
Регистрация
Вождение авто
Видео
ПДД
 
 
Цена автошколы
автоинструктор
Карта сайта
Написать письмо в Служба поддержки

Цена автошколы

автоинструктор, Иванов Сергей Владимирович
все районы

  
автоинструктор, Дубовик Роман Анатольевич
все районы

  
автоинструктор, Сыров Юрий Иванович
все районы

  
автоинструктор, Ермаков Сергей
СЗАО, САО, СВАО, ЮАО...

  
автоинструктор, Сергей
все районы

  
автоинструктор, Савченко Павел Васильевич
ЦАО, ЮВАО, ЮАО, ЮЗАО...

За последнее время автомобильный парк в нашей стране многократно вырос. Количество желающих научиться вождению выросло в той же пропорции. Дабы обеспечить спрос предложениями, автошколы начали расти, как грибы после дождя.

Некоторые автошколы чуть ли не открыто называют цены на услуги по покупке водительского удостоверения. И почти все обещают покровительство «своих людей»в ГИБДД при сдаче экзаменов. Но не так всё просто, как стараются показать не чистые на руку автоинструктора ? Ещё в далёком 1998 году приказом № 860 МВД России с Госинспекции были сняты функции контроля за автошколами . Все автошколы стали самостоятельными организациями. При этом процент учеников, сдавших экзамен в ГИБДД с первого раза, снизился в несколько раз. Такая ситуация длится и по сей день.

Что неудивительно. Ведь теперь основной задачей автошколы стало зарабатывание денег, а не подготовка квалифицированных водителей. Для добросовестного увеличения своих прибылей многие автошколы пытаются применить всякого рода «хитрости». Во многих школах в стоимость обучения, которую вам назовут, не входят уроки вождение . То есть за каждый час за рулем, старого потрёпанного школьного «жегулёнка», вы платите отдельно. Однако должного уровня навыков вам не удастся получить и за эти деньги. По нормативам ученик после автошколы должен иметь 28 часов вождения . С вами наездят, в лучшем случае, половину от этого, а то и того меньше.

Многие автошколы предлагают ускоренные курсы обучения. Месяц или даже ещё меньше. И если за положенные три месяца можно чему-то научиться, то с обещанным месяцем —ситуация обстоит несколько иначе. Сначала вам начнут говорить, что на всех площадках для вождения огромные очереди, поэтому занятия по вождению могут проходить не чаще одного раза в неделю, вместо двух. Потом выяснится, что часы занятий подорожали и их несколько сократят. Потом —что ГИБДД перегружена, потом еще что-нибудь, еще и еще. Действуя таким образом из вас будут тянуть ваши деньги и нервы положенный срок. Но уловка оправдывает себя, желающих пройти курсы вождения за короткий срок гораздо больше. Кто же захочет тратить лишнее время. А при подобном подходе главное —привлечь как можно больше учеников.

Еще один один излюбленный инструмент для получения дополнительного заработка —это внутренний экзамен в автошколе . Как правило, он получается гораздо строже, чем в ГИБДД: за малейшую ошибку —пересдача. Объясняется такая строгость «автопедагогов»просто: пересдача стоить вам дополнительных денег. Завалив первый экзамен, вам волей-неволей придётся взять ещё несколько уроков в по вождению . А это ещё дополнительные деньги.

Когда внутренний экзамен, наконец будет сдан, впереди останется экзамен в ГИБДД. Ничего удивительного, что перед столь ответственным мероприятием новичка охватывает мандраж. Во многих автошколах этим пользуются и не преминут вам заметить, что страшнее зверя, чем инспектор, не найти. Конечно, тут же вас предупредят, что не заплатив —не сдашь. При этом ваш автоинструктор готов выступить этаким посредником в деликатном деле —передачи денег автоинспектору . И многие соглашаются на такую сделку: находят требуемую сумму, передают ее инспектору. Вроде, как и взятки не давал, и самому спокойнее. Да и проверять, куда пошли деньги, никто не будет.

Между тем способов борьбы со спекулянтами, специализирующимися на ГИБДД, у нас нет. Ведь для их наказания нужны письменные заявления потерпевших, которых тоже нет. И тоже по вполне понятным причинам: страшно, а вдруг напишешь —и точно не сдашь. Вот и пользуются подобным положением нечистые на руку «автоучителя». Нагнетают атмосферу, запугивают и без того запуганных учеников.

На самом деле не так страшен инспектор, как его малюют в автошколах . И те, кто выполнил все, что требовалось, благополучно получили права. Ну а те, кто не сдал, отправились на переэкзаменовку. Впрочем, если не пройдешь с первого раза —ничего страшного в этом нет, придешь через неделю. При этом в количестве попыток ты не ограничен.

Конечно, не все автошколы специализируются на халтуре и коммерции. В «честных»все суммы включены в общую стоимость, не надо дополнительно платить за сдачу внутреннего экзамена, с вами добросовестно откатают положенные 28 часов, причем на нормальных машинах. Но как найти именно такую автошколу ?



Все статьи

Rambler's Top100