Только лучшие инструкторы по вождению для Вас!
Автоинструктор
Контакты
Регистрация
Вождение авто
Видео
ПДД
 
тел: 017-72-03
 

Полусцепление

При движении задним ходом, маневрировании на стоянках и парковках, уступании дороги на перекрестке необходимо двигаться как можно медленнее. Этого можно добиться за счет нажатия педали сцепления и удерживания ее в нажатом состоянии "полусцепление".

Например, при маневрировании на стоянках наша задача – двигаться как можно медленнее, чтобы успеть крутить руль. Это позволит вам не заехать на тротуар и не врезаться в стоящие рядом машины. При движении проще вращать руль и проще оценить обстановку. Так что старайтесь медленнее двигаться и все успевать, чем вращать руль на месте и передвигаться рывками.

Как выйти на такой режим работы:

  • Если мы двигаемся, то надо выжат сцепление и затормозить до почти полной остановки (5-10 км/ч). Переключаемся на первую передачу. После этого отпускаем тормоз и отпускаем педаль сцепления но не полностью, а удерживаем ее, не отпускаем до конца.

  • При движении в режиме «полусцепления»не надо сильно жать на газ. Если поверхность ровная, то машина сможет передвигаться и на холостом ходу (жать н газ не надо). Если вы уступаете дорогу и ждете момента когда можно поехать, то надо чуть давить на газ, повышая обороты двигателя. Это позволит вам быстро тронуться и набрать скорость

  • Надо уверенно держать педаль сцепления в полунажатом состоянии, так как вам может потребоваться делать это некоторое время. Если у вас нога будет дрожать, то машина будет дергаться.

Суть работы машины на «полусцеплении»заключается в том, что диски проскальзывают друг относительно друга - и именно поэтому получается минимальный разгон, без прикладывания всей мощности двигателя.

Подведем итог. Что бы двигаться на «полусцелении»надо на первой передаче и держат сцепление в состоянии, когда оно только-только начинает схватываться и машина чуть трогается или не откатывается назад. Если машина поедет слишком быстро – надо чуть дожать и потом, отпуская педаль, опять нащупать режим «полусцепления».

автоинструктор, Алексей
все районы

  
автоинструктор, Спирин Александр Владимирович
все районы

  
автоинструктор, Дмитрий
все районы

  
автоинструктор, Игорь Мирошниченко
все районы

  
автоинструктор, Тихомиров Вячеслав
все районы

  
автоинструктор, Константин Сергеевич
все районы