Автоинструкторы , автоинструкторы и ещё раз автоинструкторы !
Только лучшие автоинструкторы для Вас!
Автоинструктор
Контакты
Регистрация
Вождение авто
Видео
ПДД
 
 
Прогревать ли двигатель перед движением?
автоинструктор
Карта сайта
Написать письмо в Служба поддержки

Прогревать ли двигатель перед движением?

Сложно ответить на этот вопрос однозначно. С одной стороны, работа непрогретого двигателя с большой нагрузкой ускоряется износ деталей, и не только из-за недостаточной смазки, но и в результате временного несоответствия зазоров между ними. Ведь только после прогрева двигателя, в нем достигается заданный конструктором температурный режим, при котором расширившиеся детали правильно взаимодействуют друг с другом. С другой стороны, на холостом ходу двигатель работает с небольшой теплоотдачей и долго нагревается, ждать, когда он полностью нагреется, —значит, продлевать время его работы в неблагоприятном режиме.

Вместе с тем при медленном прогреве двигателя в его деталях не возникают опасные температурные напряжения, а при очень быстром нагреве они не исключены. Известно, что при быстрых изменениях температуры деталей двигателя во многих случаях происходит их повреждение. Коробление головки блока цилиндров или заклинивание поршня часто объясняется именно этим.

Для иностранных автомобилей, то их производители чаще всего руководствуются экологическими требованиями. Предполагается, что ущерб окружающей среде недопустим. Даже если поездка на холодном двигателе опасна для его деталей, с этим приходится мириться. Когда речь идет об отечественных автомобилях, правильно, руководствоваться заводскими инструкциями. Как правило, рекомендуют начинать движение по достижении двигателем температуры, при которой он устойчиво работает без «подсоса». Это примерно 40—50 °С. На автомобилях с впрыском топлива температура начала движения может быть ниже.



Все статьи

Rambler's Top100